Самодельная приставка игровая

Современная элементная база для наколенных разработок уже давно перешагнула возможности те компоненты, на которых строились такие вещи, как Dendy (NES), Coleco Vision, ну и так далее.
Совершенно понятно, что geek-сообщество не могло оставаться в стороне и проекты настоящего hard-core DIY не замедлили себя ждать.

Итак, представляем Вашему вниманию UZEBOX!

Это homebrew-консоль, которую можно изготовить дома.

Базируется она всего на 2х чипах - ATMega 644 и кодер NTSC-сигнала AD725 (опционально, есть версия с ЧБ изображением, но без этого кодера)

Текущие фичи с сайта разработчков консоли (без перевода, чтобы не играть в испорченный телефон):

  • Low parts count and cost: The system is made of only two chips and discrete components.
  • Interrupt driven kernel: No cycle counting required, sound mixing and video generation are all made in the background.
  • 256 simultaneous colors: Accomplished by using a R-2R resistor ladder DAC.
  • 4 channels sound engine: The sound subsystem is composed of 3 wavetable channels and 1 noise or PCM channel.
  • MIDI In: With a music sequencer, allows the creation of music directly on the console.
  • Retro controllers: The joypad inputs uses standard NES/SNES controllers interface.
  • SNES Mouse Support
  • SD/MicroSD card interface
  • Expandable: I/O lines and peripherals are still available, like the UART and SPI port for one to experiment.
  • Emulator: A fully, cycle-perfect, emulator was developed and greatly eases development.
  • Gameloader (beta): Load and flash games stored on SD cards!
  • API: Develop games using an API that provides multiple video modes, sound driver and more.
  • Open Source: The software and hardware design are totally free and licensed under the GPL.
Спецификации:
CPU: ATmega644 microcontroller
Total RAM: 4K
Program Memory: 64K
Speed: 28.61818Mhz (Overclocked)
Colors: 256 simultaneous colors arranged in a 3:3:2 color space (Red:3 bits, Green:3 bits, Blue: 2 bits)
Resolution: Up to 240x224 pixels (tiles-only and tiles-and-sprites modes)
Sprites: Up to 32 simultaneous sprites on screen at any time
Video output: NTSC Composite and S-Video
Sound: 4 channels wavetable, 8-bit mono, mixed at 15Khz and output via PWM
Inputs: Two NES/SNES compatible joypad inputs
Options: MIDI-in interface and s-video output

Для тех, кто не дружит с электроникой, с сайта разработчиков можно скачать эмулятор (для Windows, требуется SDL.dll) и попробовать консоль без риска попортить детали.

Для программистов - есть специальный SDK, позволяющий писать игры на языке Си с удобными вызовами и хорошо документированным интерфейсом.

Официальный сайт консоли.

А теперь будут слайды. Кликабельные.
 
 

Ну и конечно же, видео!


Ну а если вы настолько круты, что щелкаете такие проекты, как орешки, попробуйте повторить вот это (но это уже совсем другая история)
Scopetris - тетрис на экране осциллографа. В главных ролях - микроконтроллер ATMEGA32.

Метки: diy, nes, золото, консоль, тетрис


Источник: http://emulate-su.livejournal.com/15671.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Просмотр темы - Самодельная маленька игровая приставка с флешкой Игрушка щука мастер класс

Самодельная приставка игровая Самодельная приставка игровая Самодельная приставка игровая Самодельная приставка игровая Самодельная приставка игровая Самодельная приставка игровая