Закрыть ... [X]

Как проводить мастер-класс в ресторане

Спросите соседа или приятеля, часто ли он ходит в ресторан, и в ответ получите скорее всего: «Ну-у, иногда, должен же быть повод – юбилей или Новый год». Для большинства из нас это типично, ведь поход в ресторан – это нетривиальное событие, яркий праздник. И при таком подходе единственный способ для многих побывать в модном ресторане – это корпоратив на работе.

Мастер-класс от шеф-повараМы не ходим в дорогие рестораны каждый день. В то же время каждое заведение, ориентируясь на свою целевую аудиторию, не возражало бы против роста клиентуры. Продажа элит-услуг – дело специфическое. И одним из маркетинговых ходов стало проведение в ресторанах мастер-классов, когда клиенты могут приобщиться к тайнам высокой кухни.

Сразу оговоримся, такие события не характерны для заведений средней руки: здесь и так продажи идут хорошо, клиентов достаточно, и такие просветительские и образовательные мероприятия будут только как проводить мастер-класс в ресторане отвлекать персонал от работы. Иное дело – пафосный ресторан, где средний чек на посетителя исчисляется в тысячах рублей. Чтобы порадовать клиента здесь идут на многое, в том числе и на совместное взаимодействие шеф-повара и гостей.

Как правило, мастер-классы проводятся именно шеф-поварами, ведь кто, как не они, заслужили право передать свое мастерство. Шеф ресторана – это часто известный человек, которого знают не только в мире кулинарии. И если подобная яркая личность выйдет в зал и покажет, как готовится ваш любимый деликатес или фирменное блюдо ресторана, мало кто откажется приобщиться к новому знанию.

Мастер-класс такого рода – это, конечно, шоу, выразительный спектакль. Можно представить, как это выглядит, поскольку многочисленные кулинарные телепередачи дали нам хорошее представление о предмете. В то же время, живое участие – это намного сильнее, чем заочное. Участвуя в таком шоу в реальности, люди получают массу разнообразных эмоций. Здесь и радость творчества, и возможность работать бок о бок с мастером, и новые достижения, и соображения престижа, и душевный подъем вплоть до экстаза!

Мастер-класс – удовольствие недешевое. Оно потребует от организаторов сил, времени и средств. Но все это с лихвой окупится, принеся вашему заведению большую известность, упрочение положения в обществе и даже сделав его модным или, как говорят сегодня, «в тренде».

Устроить праздник можно своим силами, а можно поручить компаниям, профессионально занимающимся такого рода мероприятиями. Может интересно получиться, если совместить корпоративный вечер с показом «кулинарных мод» или шоу в виде кулинарного поединка. Осмелимся заранее предсказать, что сотрудники поучаствующей в таком действе компании станут постоянными клиентами заведения, где им было не только вкусно, но и безумно интересно.

Кулинарные проводить мастер-классы – это очень мягкий, но крайне действенный способ рекламы. С их помощью вы еще раз заявите о себе, обратив внимание именно тех, кого было бы желательно видеть среди гостей ресторана.

Оборудование для общепита Abat - надежность, качество и функциональность для любой кухни.


Источник: http://balttech.ru/articles/master-klass-ot-shefa-ili-kak-prodvinut-svoi-restoran/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Новая кулинарная школа: «Хорошо готовить.» - журнал о Минске Как связать крючком сувениры к

Как проводить мастер-класс в ресторане Как проводить мастер-класс в ресторане Как проводить мастер-класс в ресторане Как проводить мастер-класс в ресторане Как проводить мастер-класс в ресторане Как проводить мастер-класс в ресторане Как проводить мастер-класс в ресторане

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ